среда, 24 октября 2012 г.

Раунд 16. По рецептам участников.

Приветствую всех наших участников! Приношу свои извинения за опоздание, но вчера утром я еще находилась с ребенком на больничной койке, поэтому мне просто совершенно не реально было успеть вовремя. Так как тема объявляться с опозданием, предлагаю вам сделать следующее, давайте пройдемся по старым раундам? Думаю, что  большинство из нас глядя на отчеты других уже не раз подумали: " А вот это я обязательно приготовлю". Но как правило все откладывается в дальний угол, так вот, предлагаю вам наконец то осуществить то, что отложили. Напоминаю у нас уже есть целых 15 раундов! Почти во всех большое количество отчетов, мне кажется что каждый найдет хоть что то подходящее для себя) Итак выбираете любой приглянувшийся вам рецепт, любого участника, из любого раунда и вперед) В разделе Раунды собраны все ссылки на прошлые раунды.

Как и раньше принимаем по два рецепта, только в этот раз они соответственно должны быть новыми.

Напоминаю, что ваши рецепты добавляются в комментариях


 к этому посту. Ждем от вас ссылку с названием рецепта и 

фото (помощь). 
 
Отчеты принимаются до 30.10 включительно.  

 

Ваши модераторы

19 комментариев:

  1. Суп, как будто-то мне в тарелку только что налили, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, супчик что надо!=)

      Удалить
  2. Девочки-модераторы, внесите, пожалуйста, мой рецепт пиццы с тыквой в пост с тыквенными рецептами. Я вроде с ним не опоздала, а он в списке рецептов так и не появился. Прям, как не родной оказался:). Вдруг кто захочет приготовить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, прости пожалуйста, это я проглядела. Уже добавила!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный раунд, кое-что уже приготовила, завтра выложу, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Марина, рада,что свинушки удались=)

      Удалить
  6. Ответы
    1. надеюсь понравилось)Мне он больше как намазка на хлеб нравиться)

      Удалить
    2. Салат чудесный!!! Очень понравился=)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ой, фото забыла)

      [im]http://4.bp.blogspot.com/-QYCWYqSLHXk/UI-xF8GAJOI/AAAAAAAABgs/FQX1vLC6vn0/s640/IMG_1446.JPG[/im]

      Удалить